Фитнес для похудения

Фитнес дома. Комплексы упражнений, диеты, программы тренировок, советы экспертов

Итак. Про эмоциональность в танго.

23.01.2020 в 16:51

Мы попробуем подвести итоги. Мы с вами уже определились выше в предыдущем разговоре, что для того чтобы научиться танцевать красиво и эмоционально захватывать партнера/зрителей, нужно как упражнять тело, так и развивать психическую составляющую: воображение, эмоциональный словарь, внимание и навык присутствия в настоящем моменте. Итак, что конкретно нам пригодится:
Итак.  Про эмоциональность в танго.


* тренированное тело в хорошей физической форме. Растяжка, силовые упражнения, фитнес, йога, плавание, подвижные игры - мне кажется практика может быть любой, особенно если она приносит радость и удовольствие помимо результата.
* внимательность, навык полного присутствия в настоящем. Думаю тут будет очень в тему медитация, либо что-то родственное ей.
* дыхание. Даже так - дыхание. Один из главных регуляторов как физических, так и психических процессов в теле. Управление дыханием, внимание к нему открывает поистине безграничные возможности, и не , внимание, только в плане выразительности движения.

* понимать, что такое качество движения, уметь его различать и варьировать. Наблюдение, практика, контактная импровизация, свободный танец.
* развитое воображение. Фантазировать, мечтать, у кого дети - сочинять истории и сказки. Пробовать воспроизводить у себя в голове определенный предмет или обстановку в мельчайших деталях: внешний вид, звуки, запахи, осязательные ощущения - чем ярче, тем лучше.
* владеть богатым эмоциональным словарем - уметь хорошо различать и осознавать как можно больше различных эмоций. Практика, танцевально - двигательная терапия, другие телесные направления.
* хорошо ощущать эмоции в своем теле, позволять им свободно проявляться физически. Понимание связи определенных движений и эмоций друг с другом.
* умение произвольно создавать яркую эмоцию внутри себя в процессе движения. Складывается из двух составляющих - воображения и навыка воспроизведения нужных движений, соответствующих этой эмоции.
* создавать заранее или искать в процессе танца его смысл, идею. Станьте своим собственным хореографом если у вас его нет. Как ни удивительно, снова практика, практика, практика.

Такой вот скромный списочек на проработку. : О да и еще, выше уже не раз об этом было сказано, однако хочу отдельно акцентировать внимание на этом моменте - лицо! Помните про него, оно тоже тело и в человеческой коммуникации играет гораздо более важную роль, нежели весь остальной организм - согласно подсчетам, в теле человека содержится около 640 мышц, при этом четверть из них, а это примерно 160 штук, находится на лице и шее! И всем этим богатством надо уметь пользоваться. Вот в чем не откажешь тем же бальникам, так это в постановке выражений лиц во время танца. Они над этим работают целенаправленно. А когда люди танцуют с постными, кислыми, скучающими, злыми или еще какими подобными лицами, а потом начинают рассказывать с восторгом, какие непередаваемые эмоции в танце они при этом испытывали, меня это до крайности веселит. То есть, либо человек "Носит" панцирь и совершенно не владеет своим лицом (и это грустно), либо "какая-то из черепашек звездит". Внимание и интерес привлечет скорее танцор с неидеальной техникой и выразительным лицом, нежели с отточенными движениями, но с отсутствующей, либо выражающей нечто неприятное мимикой. Для развития выразительности мимики можно в качестве упражнения корчить рожи перед зеркалом. Предупреждаю, впечатления могут быть, эээ, весьма захватывающими. Но попробовать хотя бы разок однозначно стоит. (С) любовь хапова миртанго учитьсятанго.