Фитнес для похудения

Фитнес дома. Комплексы упражнений, диеты, программы тренировок, советы экспертов

Ну вот и прибыли мы домой из нашего морского отпуска.

08.09.2019 в 19:27

Пока свежи мысли и впечатления, поделюсь ими с интересующимися. Почему-то только теперь я осознал, что никак не могу называться гуру в области пляжного отдыха. Ведь бывал то до сей поры в сравнительно немногих курортных местах. Городские туры по Европе - это мой профиль, без вопросов но всё-таки не пляжи. Посетив почти половину европейских стран и столиц, в Турции - что удивительно - я оказался впервые в жизни - в то время как для очень многих именно она и становится первой зарубежной страной
Ну вот и прибыли мы домой из нашего морского отпуска..
Это был наш первый полностью тюлений и лежебокий отдых. Мы изначально искали такое место, в котором было бы нескучно провести 7 дней и 6 ночей кряду в результате - полная автономия на неделю: никаких экскурсий и никаких выездов в близлежащие населенные пункты. Ну а куда мы с 3-месячным ребёнком попрёмся. Да и если честно, по мне, Турция - далеко не самая интересная страна именно в экскурсионном плане. В итоге мы 1-й раз в жизни получили полностью автономный отдых на отдельной территории, где каждый день, сутками напролет море, развлечения и all Inclusive.
И мы ни разу не прогадали с местом - в этом плане тысячи и тысячи спасибо нашему дорогому турагенту, который вовремя сменил наш курс с пляжной Европы на турецкое направление мы попали в просто потрясающее место, в котором невозможно заскучать. Кстати, сам отдых вышел не таким уж тюленьим: за минувшую неделю я словно несколько раз побывал в спортзале и на пробежке - болело все! Отель имеет огромную территорию, сравнимую, пожалуй, с площадью сормовского парка и располагается на склоне горы. В результате - большие расстояния между различными объектами и постоянные подъемы - спуски. Добавьте сюда коляску с 2- мя детьми - вот вам и неделя фитнеса безусловно, мы сочли эту особенность плюсом, так как вовсе не хотелось не влезать в свою одежду по возвращению домой. Я на все процентов рекомендовал бы наш отель семейным парам с маленькими детьми: здесь - просто рай для детей и их родителей. Детский вопрос продуман до каждой мелочи, начиная с бесконечной детской анимации и заканчивая такими нюансами, как детские лежаки, детские туалеты, низкие дверные ручки и т. д. столько детей одновременно я не видел никогда прежде - всё здесь действительно для них и ради них.
Я упомянул бы и про состав гостей. Среди них встречалось немало англичан, немцев и, что примечательно, самих турков - которые приезжают сюда семьями просто на отдых разумеется, встретилось очень немало русских. Но - абсолютно нормальных, адекватных русских, если вообще не сказать, чопорных: культурные, воспитанные, статусные люди, которые просто приехали отдохнуть, причем, насколько я успел заметить, в том числе и от самих людей. Для себя я подметил интересную фишку: никто особо не стремился познакомиться семьями, "Побрататься", вместе выпить - будто каждый приехал за семейным уединением, чтобы восполнить дефицит общения со своей семьей, а не на тусовку и не на большую пьянку. Само собой, тут и близко не было никакого "Тагила" и прочих атрибутов краснодарского края и анталийской Турции: вот этих вот хрестоматийных полутрезвых личностей, рожденных в Ссср, в майках с медведем или с Путиным. Эх, вот бы русский турист всегда и везде был таким же.
Не могу не отметить, как всё-таки интересно меняется жизнь. Во времена молодости наших родителей полететь за границу было сравнимо с полетом в космос для нашего поколения возможности, конечно, гораздо более широки, хотя и при этом лично я увидел море в первый раз будучи только студентом, а впервые полетел на самолете только в свадебное путешествие. Следующее поколение в лице все тех же наших девчонок путешествует уже с самого своего появления на свет: Ника в свои 4, 5 года на море уже в 5 раз, плюс римские каникулы в минувшем мае. Лика же вообще поборола семейный рекорд, сев в самолет в 3, 5 месяца, против 8 месяцев своей старшей сестры, кстати, совершенно образцово перенеся полет и туда, и обратно надеюсь, такие путешествия позитивно отразятся в их будущей жизни, причем не в сторону некой избалованности, но в сторону нравственного развития и расширения кругозора. Я искренне счастлив за своих дочерей - ведь дети должны жить лучше и интереснее своих родителей.