Запись 1. Кто танцевальные школы открывает?
Что это за пироги такие? Неудавшиеся танцоры или люди, обладающие и другими талантами, помимо умения круто двигаться под музыку? Дурачки, ввязавшиеся в темные дебри беспонтового бизнеса или хозяева жизни, зарабатывающие на любимом деле?
Давайте по порядку:
Мы начнем с того, а какие танцевальные школы вообще существуют?
1. "Школа - Монополист".
Набираешь в поисковике "Танцы в Нижнем Новгороде/Самаре/Калуге/Кирове", и она первой строчкой. И филиалов несколько, и всевозможные направления, и большой преподавательский состав, и учеников на отчетном концерте несколько сотен.
Таких на город одна, максимум, две.
Плюсы: большой поток людей - популярность студии - коммерчески выгодный проект.
Возможные минусы: сомнительная сплоченность коллектива - ощущение конвейера.
2. "Школа для Своих".
У нее определенная целевая аудитория, она не предоставляет на выбор винегрет из танцевальных стилей. Студия брейк-данса. Школа леди стайла. Андеграундный зал для хип-хопа.
Информацию о ней скорее всего так же можно найти в поисковике, но не факт, что на первой странице. Таких школ в городе может быть 5, а может и 20.
Плюсы: качественный контент по определенному танцевальному направлению - лояльная аудитория - преподавательский коллектив единомышленников.
Возможные минусы: ограниченное танцевальное предложение - далеко не всегда коммерчески успешный проект - отсутствие широкой известности.
3. "а школа ли? Скажем, непонятно вообще, работает ли эта организация.
Неактивная группа вк, полупустые залы, малоизвестные преподаватели, отсутствие продающего контента (видео и фотоматериала о работе школы.
А может, это фитнес - центр в соседнем доме? И там тоже есть танцы, представляете? Вы попадёте туда, если захотите привести тело в форму, но заниматься в спорт - зале вам скучно. А тут весело, да еще и под боком.
Таких танцевальных местечек в городе может быть штук пятьдесят, а то и больше сотни (не о Москве речь идет, там таких и вовсе тысячи.
Плюсы: удобное месторасположение - нет толкучки в зале.
Возможные минусы: немотивированная на танцевальное развитие аудитория - немотивированные к профессиональному росту педагоги - отсутствие веса в танцевальной индустрии.
Итак, по масштабам танцевальные школы кратенько обозначили.
Конечно же, мы так же можем систематизировать их:
- По типу преподаваемого материала (классические или современные школы), - по возрастным критериям (школы для детей или взрослых), - по популярности (бывают школы, известные на несколько регионов (и они необязательно являются огромными универсальными студиями, просто хорошо платят своим smm - щикам (шутка), бывают и монополисты, о которых знают лишь жители их родного города.
Исходя из того, какие танцевальные школы существуют, можно, наконец, разобраться, кто же их открывает.
1. прирожденные бизнесмены.
Как вариант, они действительно в свое время занимались танцами, возможно преуспели, возможно, потеряли к этой деятельности интерес, но в любом случае поняли: на танцах можно заработать. И они начали зарабатывать.
Всех бизнесменов я бы разделила на 2 категории: корыстных и благородных. Но это тема для отдельного поста (;.
2. люди искусства.
Они выше того, чтобы заниматься приземленными делами и лучше будут сидеть на воде и хлебе, чем за офисным столом. Они не могут не творить, не искать пути к самовыражению, не иметь просветительской миссии.
Среди таких просветителей мне хочется выделить истинных и мнимых.
3. не - хотелки - работать - на - дядю.
Были ли эти люди изначально частью какой-то танцевальной школы или сразу сформировались как самостоятельные единицы, но рано или поздно у многих танцоров возникает желание работать на себя. Кажется, что это просто: арендовать зал, собирая плату со своих учеников без посредников.
Проверено на личном опыте: это совсем не просто.
Однако, встречаются как удачливые так и неудачливые независимые "не - Хотелки".
4. желающие хайпануть.
Не, ну а чё. Танцы - это модно! Позову преподавать ребят, засветившихся на "Танцах на ТНТ", скопирую дизайн успешной студии другого города, пущу рекламку и все - Чики - пуки.
Больше и добавить нечего.
В завершении скажу, что хоть в нынешней России танцы и становятся популярными, хоть танцевальная студия и является таким же бизнесом, как салон красоты или магазин для будущих мам, по мне, так в танцевальной индустрии в первую очередь должны быть те, кто знаком с танцами на личном опыте.
Те, кто в курсе, как порой сложно справляться с координацией собственного тела.
Те, кто хоть раз выходили на сцену с трясущимися ногами.
Те, кто стояли перед аудиторией начинающих танцоров в качестве преподавателя.
Те, кто посещали танцевальные мероприятия, срывая голос и получая дозу вдохновения. Те, кто действительно любит танцы. У меня всё. Фабричныйблок вятинапишет.